Если бы он отрисовал каждый бличок, не было бы так изыскано красиво, я думаю.
Тут совмещены блистательное владение техникой и художественный отбор, обобщение.
Тем не менее,он мне кажется чрезмерно дотошным.
Подобно современным книжкникам.
«Дотошным» мне в некоторых работах кажется Дюрер, например. Ощущение, что он компенсирует где-то нехватку техники, где-то нехватку фантазии перерисовыванием всего, что видит, дабы заполнить лист.
А к этой конкретно работе итальянца я бы ни в коей мере это определение не применил. Но это моё мнение.
Я,вообще,люблю Вероккьо)
И то,что я у него называю «дотошностью». По-моему, он любит цепляться за мелочи. Но у него меня это не раздражает. Просто я констатирую это,как факт.
Дюрер-да,пожалуй, соглашусь. Рисовал он с таким стремлением отобразить максимум того,что видит или представляет- без отбора, главное-изобразить! Как ребёнок, которому важнее тычинки на цветке, чем образ цветка и его композиционное расположение на листе.
Что интересно, — такая дотошность у людей,как правило,сочетается с удивительной невнимательностью. Т.е.,вроде всё перерисовано, а не похоже, т.к. характер и суть предмета не схвачены.
Вах…
С наступающим!
Спасибо, и вас) Добра вам и всего.
Здорово, что говорить…
И к форме «претензий» нет, и «эффекты» в порядке…
Вы зрите в самый корень!
🙂
Какая красота!
у ниего с дюрером совпадал вкус?эти женщины похожи
Ну, Возрождение, вроде бы..
Маниакальность,доведённая до предела.
И всплывшая в работах да Винчи.
А в чём она тут проявилась? Маниакальность — это, по-моему, уже что-то доведённое до предела…
в каждом,скрупулёзно отрисованном, бличочке,например
Если бы он отрисовал каждый бличок, не было бы так изыскано красиво, я думаю.
Тут совмещены блистательное владение техникой и художественный отбор, обобщение.
Тем не менее,он мне кажется чрезмерно дотошным.
Подобно современным книжкникам.
«Дотошным» мне в некоторых работах кажется Дюрер, например. Ощущение, что он компенсирует где-то нехватку техники, где-то нехватку фантазии перерисовыванием всего, что видит, дабы заполнить лист.
А к этой конкретно работе итальянца я бы ни в коей мере это определение не применил. Но это моё мнение.
Я,вообще,люблю Вероккьо)
И то,что я у него называю «дотошностью». По-моему, он любит цепляться за мелочи. Но у него меня это не раздражает. Просто я констатирую это,как факт.
Дюрер-да,пожалуй, соглашусь. Рисовал он с таким стремлением отобразить максимум того,что видит или представляет- без отбора, главное-изобразить! Как ребёнок, которому важнее тычинки на цветке, чем образ цветка и его композиционное расположение на листе.
Что интересно, — такая дотошность у людей,как правило,сочетается с удивительной невнимательностью. Т.е.,вроде всё перерисовано, а не похоже, т.к. характер и суть предмета не схвачены.