ну, да, он местами правильно-крутой, но у него я видел провальные работы, а у Рембрандта — нет. да я как художник (а не как профессионал-исполнитель) Рафаэль близко не стоит.
да никакой он не правильный, вернее он не правильней других…он божественный )
хотя спорить тут глупо, они разные, я и сам Рембрандта люблю. лет двадцать назад с вами согласился бы наверное 😉 тут личные вкусовые предпочтения играют роль. ну а насчет «провалов», так Рембрандт и не выполнял такого количества и размаха работ. да и прожил дольше )
Просто по мне лучше написать за всю жизнь один портрет, типа «Пожилой женщины» из пушкинского, или сделать только офорт с тремя распятиями, чем наделать сотни розовенько-румяных мадонн с младенцами и без, в которых ни капли «божественного», потому как писались на потребу.
ну это по-вашему, по-моему любой портрет Рафаэля убирает любое творчество совокупное любого бюргера из голландии…и даже всех бюргеров вместе взятых ) не я начал это сравнение )))
ну и хорошо. приятно иметь дело с человеком, обладающим ясной и твёрдой позицией )
не обижайтесь, на самом деле, я и того и другова люблю )
я не обижаюсь, вы что!! я ж специально этот холивор затеял, чтобы люди высказались.
я вам решил подыграть, чтоб оживить комментарии )
тут еще в том дело, что для Тициана и Рафаэля, рисунки были всего лишь вспомогательным творчеством, и не рассматривались ими, как самостоятельные произведения и не хранились должно.
Шикарный рисунок! Божественный Рафаэль еще есть )
http://www.ljplus.ru/img4/o/s/ostas96/000176ad.jpeg
ну, да, он местами правильно-крутой, но у него я видел провальные работы, а у Рембрандта — нет. да я как художник (а не как профессионал-исполнитель) Рафаэль близко не стоит.
и
да И как художник, конечно
да никакой он не правильный, вернее он не правильней других…он божественный )
хотя спорить тут глупо, они разные, я и сам Рембрандта люблю. лет двадцать назад с вами согласился бы наверное 😉 тут личные вкусовые предпочтения играют роль. ну а насчет «провалов», так Рембрандт и не выполнял такого количества и размаха работ. да и прожил дольше )
Просто по мне лучше написать за всю жизнь один портрет, типа «Пожилой женщины» из пушкинского, или сделать только офорт с тремя распятиями, чем наделать сотни розовенько-румяных мадонн с младенцами и без, в которых ни капли «божественного», потому как писались на потребу.
ну это по-вашему, по-моему любой портрет Рафаэля убирает любое творчество совокупное любого бюргера из голландии…и даже всех бюргеров вместе взятых ) не я начал это сравнение )))
ну и хорошо. приятно иметь дело с человеком, обладающим ясной и твёрдой позицией )
не обижайтесь, на самом деле, я и того и другова люблю )
я не обижаюсь, вы что!! я ж специально этот холивор затеял, чтобы люди высказались.
я вам решил подыграть, чтоб оживить комментарии )
тут еще в том дело, что для Тициана и Рафаэля, рисунки были всего лишь вспомогательным творчеством, и не рассматривались ими, как самостоятельные произведения и не хранились должно.
так и для Рембрандта тоже..
Да нет никого лучше, нет )
Глупый вопрос 🙂
Все равно, что спросить: «Ну, что светит ярче солнца?»
Даром, что жук был прокусливый, но ведь гений!
Кто рядом может стать?
есть многие, которые достигли,
возможно, на другом Олимпе, но высоты не менее весомой…
мне кажется, толкаться на одном :))) не очень интересно :)))))
бесспорно! Рембрандт — мастер! :-))
Лучше Харменса нашего Рэйна нет никого! :)))
такое украшение ленты — Ваше сообщество в целом, и Рембрандт в особенности:) — я Вам уже об этом писала?
да, спасибо )