Альбом: CLAUDE GARACHE (B.1930) |
Альбом: CLAUDE GARACHE (B.1930) |
Альбом: CLAUDE GARACHE (B.1930) |
Альбом: CLAUDE GARACHE (B.1930) |
Альбом: CLAUDE GARACHE (B.1930) |
Альбом: CLAUDE GARACHE (B.1930) |
Альбом: CLAUDE GARACHE (B.1930) |
Альбом: CLAUDE GARACHE (B.1930) |
Альбом: CLAUDE GARACHE (B.1930) |
Альбом: CLAUDE GARACHE (B.1930) |
Альбом: CLAUDE GARACHE (B.1930) |
Альбом: CLAUDE GARACHE (B.1930) |
Альбом: CLAUDE GARACHE (B.1930) |
Альбом: CLAUDE GARACHE (B.1930) |
Альбом: CLAUDE GARACHE (B.1930) |
Альбом: CLAUDE GARACHE (B.1930) |
Альбом: CLAUDE GARACHE (B.1930) |
Альбом: CLAUDE GARACHE (B.1930) |
Альбом: CLAUDE GARACHE (B.1930) |
Альбом: CLAUDE GARACHE (B.1930) |
Альбом: CLAUDE GARACHE (B.1930) |
Альбом: CLAUDE GARACHE (B.1930) |
Альбом: CLAUDE GARACHE (B.1930) |
Альбом: CLAUDE GARACHE (B.1930) |
Альбом: CLAUDE GARACHE (B.1930) |
Альбом: CLAUDE GARACHE (B.1930) |
Альбом: CLAUDE GARACHE (B.1930) |
Альбом: CLAUDE GARACHE (B.1930) |
Альбом: CLAUDE GARACHE (B.1930) |
Альбом: CLAUDE GARACHE (B.1930) |
Альбом: CLAUDE GARACHE (B.1930) |
Альбом: CLAUDE GARACHE (B.1930) |
Альбом: CLAUDE GARACHE (B.1930) |
Альбом: CLAUDE GARACHE (B.1930) |
Альбом: CLAUDE GARACHE (B.1930) |
Альбом: CLAUDE GARACHE (B.1930) |
Альбом: CLAUDE GARACHE (B.1930) |
Альбом: CLAUDE GARACHE (B.1930) |
Альбом: CLAUDE GARACHE (B.1930) |
Альбом: CLAUDE GARACHE (B.1930) |
Альбом: CLAUDE GARACHE (B.1930) |
Альбом: CLAUDE GARACHE (B.1930) |
Альбом: CLAUDE GARACHE (B.1930) |
Альбом: CLAUDE GARACHE (B.1930) |
Альбом: CLAUDE GARACHE (B.1930) |
Альбом: CLAUDE GARACHE (B.1930) |
Альбом: CLAUDE GARACHE (B.1930) |
Альбом: CLAUDE GARACHE (B.1930) |
Альбом: CLAUDE GARACHE (B.1930) |
Альбом: CLAUDE GARACHE (B.1930) |
Альбом: CLAUDE GARACHE (B.1930) |
Альбом: CLAUDE GARACHE (B.1930) |
Альбом: CLAUDE GARACHE (B.1930) |
Альбом: CLAUDE GARACHE (B.1930) |
Альбом: CLAUDE GARACHE (B.1930) |
Альбом: CLAUDE GARACHE (B.1930) |
Альбом: CLAUDE GARACHE (B.1930) |
Альбом: CLAUDE GARACHE (B.1930) |
Альбом: CLAUDE GARACHE (B.1930) |
Альбом: CLAUDE GARACHE (B.1930) |
Альбом: CLAUDE GARACHE (B.1930) |
Альбом: CLAUDE GARACHE (B.1930) |
Альбом: CLAUDE GARACHE (B.1930) |
Альбом: CLAUDE GARACHE (B.1930) |
Альбом: CLAUDE GARACHE (B.1930) |
Альбом: CLAUDE GARACHE (B.1930) |
Альбом: CLAUDE GARACHE (B.1930) |
Альбом: CLAUDE GARACHE (B.1930) |
Альбом: CLAUDE GARACHE (B.1930) |
Альбом: CLAUDE GARACHE (B.1930) |
Альбом: CLAUDE GARACHE (B.1930) |
Альбом: CLAUDE GARACHE (B.1930) |
Как здорово!
Очень сильно!
спасибо !
интересно. Спасибо!
очень классно
Мне эти работы напоминают рентгеновские снимки плохого качества.
Я пока не понял, чем они выгодно отличаются среди рисунков обнаженки других художников.
Модель, должно быть, была красивая
это уголь? тушь?
Это печатная графика. Литография в основном.
Ух ты!!! Дух захватывает!
Прекрасно!
ЭТО ОХРЕНИТЕЛЬНЕЙШЕ!!!1111 только зря вы так много за раз выложили, мне кажется!
Пожалуй. Учту на будущее.
не зря)!не учитывайте ,пожалуйста:)!всё надо)!
Такой рентгеновский фасцинант, если никто до этого не рисовал больничные снимки, он, безусловно, крут.
gdmitry, рсскажите что хорошего в этих работах? (надеюсь, это будет не про пятна и фактуру, про них уже было 🙂 )
А почему мне нужно это рассказывать?
Не знаю, что вам нужно, это нужно мне, я же вас спрашиваю )
и раньше спрашивала, вы отвечали
Что сейчас не так в моем вопросе? То что в скобках?
Просто, на мой взгляд, странно задавать этот вопрос мне, я ведь не автор поста.
Чего же тут странного ), мне интересно как вы видите эти работы. Кроме того вы модератор здешний- пропустили пост, значит видите художественную ценность и т.д. И вот про эту ценность вашими глазами мне и интересно.
Раньше вам такие вопросы не казались странными )
Часть из этих работ, где-то 25% — цельные и тонкие, в них есть гармоничное, найденное сочетание масс в листе, сочетание фактур. Нравится то, что можно сначала увидеть красоту абстрактного пятна в листе, а потом разглядеть там пластику живого тела.
Да, именно в таком ключе интересно, благодарю.
история:
позировала как-то для совсем начинающих девушек. преподавала там моя хорошая знакомая, девушкам она подобрала «расковывающие» упражнения. Среди них был «Набор массы». Материалом, которым легко набрать тон, мазюкаются тяжёлые части тела, давящие, висящие — по ощущениям. Получалось конечно живописно — такие смелые пятна, всё так сочно.
Мажь погуще — будет лучше!
Вот и эти рисунки такие же.
По массе да, навешать можно, а ощущение формы — разве можно подделать? Тут градиент распределен совершенно райским образом, не понимаю, они тяжелые или прозрачные..
Человек выдающийся, по меньшей мере.
спасибо! это пректрасно!
Тэги.
Трепетные и восхитительные рисунки.
Разве расскажешь словами чем они хороши, это можно только почувствовать — это нежнейшее отношение художника к натуре, к бумаге, к материалу.