Salisbury Cathedral from the North-West, 1833. (sepia wash & pencil on paper)
A House, Cottage, and Trees by Moonlight, 1833. (sepia & grey wash on paper)
Stoke-by-Nayland, Suffolk, 1830. (sepia on paper)
River Landscape, 1836. (sepia wash on paper)
View on the Stour with Dedham Church in the Background, 1836. (sepia wash & pencil on paper)
Большую часть жизни Констебл, как известно, посвятил изобретению и освоению новых техник пейзажной живописи. Даже предварительные зарисовки он предпочитал делать маслом, а потому основная масса его графических работ — это более-менее быстрые наброски, самостоятельную художественную ценность имеющие крайне редко. Однако в последние годы жизни Констебл начал больше внимания уделять сначала акварели, а потом и графике вообще. Из приведённых работ в альбомах обычно репродуцируется только последняя. Она неизменно сопровождается комментариями о «новой экспрессивности» позднего стиля художника.
Спасибо большое.
спасибо, очень его люблю
Вот еще один Констебль, близкий по манере.
Stoke-by-Nayland. Suffolk. 12х16.5 см Част.колл.
Вам спасибо! Этой я раньше не видел.
спасибо, спасибо!
Джон Констебль был мастер эскизов, как живописи, так и в графике.