Руины Гайар в Лез-Андели на реке Сене с лодками на переднем плане.
Бумага, карандаш; 27,9х39,3 см.
Галерея Альбертина, Вена.
Приписывается Теодору Руссо.
В лесу близ Барбизона, ок. 1864.
Бумага, пастель, акварель; 30,5х43,2 см.
Частное собрание, США.
Тропинка среди деревьев.
Бумага, чёрный карандаш; 21×12,5 см.
Частное собрание, Франция.
Яблони.
Бумага, чёрный мел; 12,5×20,3 см.
Частное собрание.
Пейзаж. Берег реки.
Бумага, коричневые чернила, перо; 11,6×14,5 см.
Частное собрание.
Группа деревьев в поле, эскиз к картине «Дубы в Апремоне»,1827-1855.
Бумага, чёрный мел; 16,9×28,4 см.
Британский Музей, Лондон.
Деревня и церковь Бера, Франш-Конте.
Бумага, графитный карандаш, коричневые чернила, акварель, перо; 17×25,7 см.
Библиотека и Музей Моргана, Нью-Йорк.
Деревья и камни.
Бумага, перо, коричневые чернила; 12,5×20 см.
Частное собрание.
Набросок дуба, ок. 1862.
Бумага верже, черный и белый мел; 27,3×37,3 см.
Художественный музей, Хьюстон.
Каменистый пейзаж с кустом, 1860-е.
Бумага, коричневые чернила, гуашь, перо; 13,3×18,2 см.
Венгерский музей изобразительных искусств, Будапешт.
Возвращение с полей.
Бумага, чернила, акварель; 14,6×17,7 см.
Частное собрание.
Мост через реку, ок. 1865.
Бумага, чёрный мел; 27,6×20,2 см.
Частное собрание.
Пейзаж с прудами и дубом.
Бумага, графитный карандаш, коричневые чернила, перо.
Музей Фабра, Монпелье.
© Musée Fabre — Montpelier.
Пруд, окружённый зарослями вереска, ок. 1862.
Бумага, чернила.
Частное собрание.
Пейзаж с домом, ок. 1865.
Бумага, чернила, графитный карандаш, акварель; 31,8×37,7 см.
Музей искусств Уолтерс, Балтимор.
В лесу Фонтенбло, ок. 1850.
Бумага, уголь, мел, чёрная пастель; 28,5×42,4 см.
Институт искусств, Чикаго.
Спасибо за Руссо и отдельное спасибо за оформление.
Насчёт Ларсена Ставнса. Вот тут этот пост есть, картинки все открываются:
http://art-artists.livejournal.com/28551.html
(У меня, по крайней мере. Код поста аналогичный.)
Попробуйте еще раз прислать.