Композиция 1, тушь, перо, бумага |
Александр Бестужев окончил Строгановское училище, в дальнейшем работал художником на Мосфильме, (в частности над такими картинами как «Вий», «Золотой теленок», «Бумбараш»), а затем в Комбинате декоративно-оформительского искусства как плакатист и оформитель.
Параллельно с этим в течении всей жизни создавал графические работы, которые позволяют отнести его к художникам московского андерграунда 70-х – 80-х годов. Представленные здесь рисунки созданы именно в этот период.
Композиция 2, тушь, перо, бумага
Композиция 3, тушь, перо, бумага
Композиция 4, тушь, перо, бумага
Спасибо.
Вам спасибо за предоставленную возможность.
Возможно, вопрос немного в сторону.
Не известно ли Вам что-либо об его биографии, частной жизни?
Да известно, безусловно. В частности, что эти рисунки практически никто, кроме семьи и близких друзей, не видел.
Они их скрывал или не было возможности выставить?
Скорее рисование было у него выражением внутренней потребности. А выставочная деятельность… этим нужно заниматься, а он не занимался. Какого-то, говоря современным языком, куратора или менеджера, «толкача» рядом не оказалось.
Спасибо. Последний вопрос, если позволите. Он не страдал какими-либо болезнями или отклонениями? Спрашиваю, потому что образы довольно необычные на его рисунках.
Художник вообще, наверное, некоторое отклонение 🙂
Нет, психически он был совершенно адекватен и социально адаптирован.
Спасибо.
Поискала в интернете, но не нашла его среди художников фильма «Вий».
Там указан некто Маркин.
Думаю, указан главный художник или художник-постановщик.
Но работала над фильмом бригада художников, Бестужев был в числе тех, кто расписывал церковь изнутри, это я точно знаю.
Люблю такое. Спасибо, что показали!
Правда, это, наверно, скорее сюрНереализм, а не абстракция 🙂
рад, что заинтересовало. 🙂
Я так понял, что жанр этих подборок все-таки предполагает частично-фигуративные изображения…