Рисунки у него прекрасные(кроме портретов тётенек с блестящими глазками) и очень хороши для изучения и обучения. Но это не художественные произведения.
А живопись в большинстве случаев абсолютно пустая, особенно поздняя, американского периода. На одной технике, то же самое, только на другом техническом уровне можно увидеть на выставке-продаже картин у ЦДХ. На потребу, одним словом.
А эти эскизы удивительно живые и свежие, даже не ожидал, что он такое мог сделать.
Я соглашусь как творческая единица он далеко далеко не самый передовой художник, и некоторые работы лично мне (хотя кто такой я со своим мнением?) кажутся отъявленной вкусовщиной, но как виртуозный мастер он Титан.
Да, и эти работы меня очень воодушевили, это искусство, передовое и самобытное.
С ЦДХ сравнение не корректное там такое пустозвонство которое трудно найти у настоящих художников.
абсолютно корректное. я говорю про поздние его работы, которые он печатал, как станок, они совершенно мёртвые и художественного там ноль. об этом я и говорю — о подходе. плюс к тому, я сделал оговорку, что его технический уровень несравнимо выше.
И технический уровень совсем другой и главное был путь художника с разными по качеству работами а не балаган площадной.Скорее вы своим коментарием не Фешина обидели а вознесли хвалу легиону салонных борзописцев,если их кстати послушать они приплетут в качестве авторитетов к своему нехитрому промыслу всех известных мастеров(основной аргумент что и гении картины продавали).
да не хвалю я никого и обидеть не пытался. а лишь сетую на то, что такой технически продвинутый и активный мастер скатился до тиражирования набора технических приёмов.
Беспокойно как, стихийно-матерьялно!)
Гениально!
По-моему, это лучшее, что я у него видел.
Это из раннего, салонности пока ещё нет.
Безусловно. Другой такой внутренне совершенно свободной живописи я у него еще не видел.
Дык «капустницы» же его дипломная работа. Студент!
Неужели???? Вах-х-х-х!!!
Балдеж!
Спасибо громадное.
Прекрасно!!!!
Он Титан в мире искусства.
а по-моему абсолютно неинтересен, исключение — эти и ещё несколько работ.
Считаете что его рисунки_графика отдают вкусовщиной и излишней сделанностью?
Мне нравится его живописные работы, они такие смазанные.
Рисунки у него прекрасные(кроме портретов тётенек с блестящими глазками) и очень хороши для изучения и обучения. Но это не художественные произведения.
А живопись в большинстве случаев абсолютно пустая, особенно поздняя, американского периода. На одной технике, то же самое, только на другом техническом уровне можно увидеть на выставке-продаже картин у ЦДХ. На потребу, одним словом.
А эти эскизы удивительно живые и свежие, даже не ожидал, что он такое мог сделать.
Я соглашусь как творческая единица он далеко далеко не самый передовой художник, и некоторые работы лично мне (хотя кто такой я со своим мнением?) кажутся отъявленной вкусовщиной, но как виртуозный мастер он Титан.
Да, и эти работы меня очень воодушевили, это искусство, передовое и самобытное.
С ЦДХ сравнение не корректное там такое пустозвонство которое трудно найти у настоящих художников.
абсолютно корректное. я говорю про поздние его работы, которые он печатал, как станок, они совершенно мёртвые и художественного там ноль. об этом я и говорю — о подходе. плюс к тому, я сделал оговорку, что его технический уровень несравнимо выше.
И технический уровень совсем другой и главное был путь художника с разными по качеству работами а не балаган площадной.Скорее вы своим коментарием не Фешина обидели а вознесли хвалу легиону салонных борзописцев,если их кстати послушать они приплетут в качестве авторитетов к своему нехитрому промыслу всех известных мастеров(основной аргумент что и гении картины продавали).
да не хвалю я никого и обидеть не пытался. а лишь сетую на то, что такой технически продвинутый и активный мастер скатился до тиражирования набора технических приёмов.
Жизнь так заморочит что и таланты не выдерживают,что тут поделаешь,увы.
Очень понравилось ощущение динамики и живости в этих хаотичных на первый взгляд линиях и мазках.
А ведь ничего лишнего. И всё понятно.